Анализ кадровой политики организации

Качественная оценка перспектив развития бизнесов ЛПК Направление бизнеса Стратегические решения Целлюлоза Конкуренция высокая, реалистичных перспектив развития с приемлемой доходностью на вложенные средства у ЛПК на этом рынке нет Не развивать Картон и гофробумага Рынок перспективен, ЛПК может улучшить свои позиции, если решит вопрос производственных мощностей: При принятии решения о развитии данного направления в ЛПК необходимо разработать продуманную сбалансированную стратегию Привлекательно Лесозаготовка и деревообработка Отдельные сегменты деревообработки с использованием современных технологий представляются интересными, однако повышенный интерес российских и западных инвесторов к подотрасли при не очень динамичном рынке может создать избыток производственных мощностей Привлекательно. Требует детального анализа каждого отдельного проекта Газетная бумага Бизнес рискованный из-за существующего переизбытка мощностей в РФ. Позиции ЛПК в данном сегменте слабые мощности Предприятия 2 устарели и изношены. Рынок растет не очень быстро, прибыльность сегмента невысокая Не развивать Санитарно-гигиеническая продукция Сегмент интересный, но позиции ЛПК в нем слабые. В случае принятия ЛПК решения о серьезном развитии данного направления имеет смысл приобрести дополнительные мощности с целью консолидации отрасли, разработать бренд и стратегию его развития Развивать Пергамент и влагопрочные бумаги Предприятие 9 работает на не самых перспективных с точки зрения роста рынках, но позиции Предприятия 9 на них прочные. Даже в условиях незначительного роста этих рынков ЛПК может укрепить свои позиции на них за счет конкурентов благодаря растущей конкурентоспособности продукции Развивать Анализ потенциала в свете ключевых факторов стоимости Возможны три вида оценки потенциала увеличения стоимости бизнеса: В этом случае цепочка концентрирует потенциал увеличения стоимости бизнеса; - противоположна ситуация, при которой имеются угрозы бизнеса, которым не соответствуют сильные стороны компаний — участниц цепочки создания стоимости.

Инвестиционный бизнес-план предприятия: пошаговая инструкция составления

Функции службы управления персоналом организации и их систематизация Грачев Функции службы управления персоналом организации и их систематизация Грачев В. Кадровый менеджмент", , 5"Кадровик. Приведенная автором методика позволяет наиболее оптимально выстроить кадровую работу, подготовить и согласовать регламентирующие документы по управлению персоналом. Приведен опыт формирования служб управления персоналом российских предприятий на основе функционального подхода.

при разработке кадровой политики организации и требованиями, . это система осознанных и определенным образом сформулированных и По данному основанию можно выделить следующие типы кадровой . включение в свой состав нового персонала только с низшего должностного уровня.

Численный состав и структура кадровых служб зависят в основном от масштабов организации. В зависимости от размеров конкретной организации выделяются следующие организационные формы осуществления кадровой работы: Функциональные обязанности кадровой службы заключаются в следующем: В ходе взаимодействия с другими подразделениями организации, кадровая служба получает от них заявки на прием рабочих и специалистов, представления о поощрении, графики отпусков и т.

Из кадровой службы в подразделения направляются: От бухгалтерии кадровая служба получает штатное расписание, расчеты потребности в рабочей силе, справки о заработной плате для оформления пенсий по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца и т. В свою очередь, кадровая служба представляет в бухгалтерию сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, приказы о приеме, переводе и увольнении, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения об очередных отпусках работников и т.

Кадровая служба, как правило, наделена следующими полномочиями: Положение об отделе кадров устанавливает ответственность начальника отдела кадров за выполнение возложенных на отдел функций и ответственность работников отдела, которая устанавливается должностными инструкциями.

Выбираем систему электронного документооборота: от видов СЭД до конкретного ПО

Карта сайта Миссия, цели, философия, принципы в области управления персоналом. В солидной компании, как правило, имеются философия в отношении персонала, принципы и основы кадровой политики, устанавливающие точку зрения на персонал, а также на те средства, с помощью которых компания рассчитывает добиться базовых целей. Часто компании разрабатывают кодекс поведения сотрудников, элементы которого пропагандируются, воспроизводятся, рассматриваются в качестве критериев оценки деятельности.

Приведем формулировку миссии американской компании банка 1:

Инвестиционный бизнес-план — это один из наиболее важных документов, На основе этой информации можно прийти к следующим выводам: . Изложить принципы кадровой политики, способы поиска и подходы к обучению .. Таким образом, состав инвестиционного бизнес-плана определяется.

План, описывающий пути и методы сбыта товаров. План организации проекта. Финансовый план. Оценка рентабельности. Далее подробнее опишем, что должна собой представлять вводная часть инвестиционного бизнес-плана. Обычно она содержит следующие элементы: Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности.

Кадровая политика организации

Кадровый менеджмент. Труд работника фармацевтической организации Кадровый менеджмент. Труд работника фармацевтической организации Курсовая работа Тема: Труд работника фармацевтической организации Содержание Глава 1. Теоретические основы кадрового менеджмента организации 1.

В процессе написания данной работы использовались следующие набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом Составляющими элементами кадровой политики в целом, каждая из . Таким образом, кадровый состав организации может стать как.

Под общей редакцией д. Важность его формирования и развития трудно переоценить. От того, как количественно и качественно кадровый потенциал представлен в экономике и социальной жизни общества, будет зависеть характер и содержание общественного труда, темпы роста благополучия российского общества, состояние его конкурентоспособности и безопасности.

В е гг. В настоящее время интерес к кадровым проблемам обостряется. Возникла насущная необходимость в активизации кадрового потенциала, его востребованности в новых социально-экономических условиях. Большую роль в процессе должны сыграть государство и бизнес-структуры. Процесс взаимодействия государства, бизнеса и общества проходит непростой путь своего правового и институционального оформления.

На этом пути у России нет возможности всецело опираться на опыт западных стран в силу специфики развития.

Возможности -систем: мифы и реальность

Каждое из таких решений принимается группой коллег, комиссией или специальной независимой группой. Если нужно решить, что справедливее всего в масштабах всей организации и приведет к тому, что компания обретет доверие сотрудников, а система вознаграждений — осмысленность, менеджеры должны отказаться от соответствующих полномочий в пользу коллегиальной оценки результатов работы.

Часто говорят о том, что руководят инженеры. В любом случае конечное решение всегда за экспертами и специалистами в своей области. Есть, конечно, менеджеры и без специального технического образования, но как бы то ни было руководящий работник должен понимать специфику процессов.

Организация бизнеса — Кадры — Как рассчитать текучесть кадров При этом следует отметить, что универсального нормативного показателя не существует. . кадровой текучести наблюдаются в тех компаниях, которые позволяют сотрудникам Рассчитать коэффициент можно следующим образом.

Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что персонал или человеческие ресурсы являются одним из ключевых ресурсов компании. Причем глобальные тенденции, фиксирующиеся в мировой бизнес — среде, делают акцент даже не на человеческих ресурсах, а на человеческом капитале. В том случае, если мы рассматриваем персонал как человеческий капитал, то не просто переводим расходы на персонал с уровня затрат, на уровень инвестиций, а рассматриваем комплексную систему, в которой присутствует маркетинговый подход к персоналу как ресурсу, и действуют общие законы управления капиталом.

Подходы к рассмотрению сотрудников компании в качестве человеческого ресурса или человеческого капитала зависят от ряда факторов, среди которых: Стадия развития бизнеса компании или стадия развития организации Стратегия развития компании в целом Позиция менеджера по персоналу в компании Уровень управления или уровень менеджмента в компании Технология работы компании, включая систему взаимодействия с клиентами Еще один фактор, от которого зависит рассмотрение кадровых политик или кадровых стратегий — это система взаимодействия с клиентами компании или система .

Сам опыт построения и взаимодействия этой системы строится именно на ключевых компетенциях персонала. Обращаясь к опыту западных компаний, а также крупнейших российских компаний необходимо отметить, что они рассматривают персонал именно в качестве человеческого капитала, и соответственно расходы на персонал рассматриваются в качестве инвестиций, а не затрат. По результатам экономических исследований Александры Московской можно выделить три основных типа экономических стратегий предприятий, в зависимости от которых, как правило, реализуются и кадровые стратегии.

Стратегия, направленная на стабильное фиксирование бизнес — ситуации, удержание рынков или их ключевых сегментов. Как правило, на подобную кадровую стратегию ориентированы предприятия, существовавшие еще в советское время , приватизированные таким образом, что основной пакет акций сконцентрирован у администрации и аффилированных с ней сторонних инвесторов. Также на подобную стратегию ориентируются те организации, которые уже завоевали достаточно большую часть рынка, для успешного развития необходим определенный период накопления капитала для следующего рывка, и основная задача при этом ставиться не агрессивное развитие, а удержание позиций.

Кадровая стратегия при этом не носит целостного характера. Кадровая составляющая такой стратегии носит характер поиска адекватного улучшения кадрового потенциала предприятия, что создает условия для оптимизации численного и качественного состава работников, соответствующих капиталовложений в повышение квалификации и переквалификацию рабочей силы, и обеспечение условий для ее наиболее полного использования. Кадровая политика при такой стратегии носит продуманный характер, находится в полной взаимосвязи с общей стратегии развития.

Система адаптации и развития персонала в компании “Эрнст энд Янг"

Как выбрать поставщика СЭД? Громоздкость отечественного бумажного делопроизводства давно уже стала притчей во языцех. Российский бюрократизм взращивался в течение десятков, а то и сотен лет, и путь документа через всю вертикаль власти от создания до его согласования и принятия в работу до сих пор занимает не один день. Этот бюрократизм нашел свое продолжение и в частном бизнесе.

Для того чтобы исправить такое положение, и были разработаны системы электронного документооборота СЭД , о которых мы поговорим ниже.

кадровой политики в ОАО РЖД «Шумихинская дистанция пути». Результаты . основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой составляющие, а также методика оценки кадровой политики организации. нормативных документов по охране труда, выглядит следующим образом.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Положение о коммерческой тайне: все, что нужно знать работодателю

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Высшая Школа бизнеса. Макеев Е.Ш. сложные задачи кадровой политики могут и должны комплексно, с учётом позиции . Основные составляющие системы управления персоналом, которые компании выглядят следующим образом: . В мире существует очень много ошибочных представлений о.

Рабочие не ответственно выполняют работу; Время на выполнение работ увеличивается, нарушаются дедлайны; Техника на производстве ломается вследствие плохого отношения к ней; Кадры не стремятся получить новый опыт в сфере своей профессии; Пустая трата времени работниками увеличения перерывов на обед, перекур и т. Даже возврат этого вида текучести в норму не всегда ведёт за собой повышение качества выполняемых работ. Это происходит, потому что работники быстро привыкают к развязному образу выполнения своих обязанностей.

Очень важно не допускать психологическую текучесть в большом объёме, а количество сотрудников, входящих в это понятие, вовремя возвращать к привычному ритму работы. При невыполнении этого условия компания нередко вынуждена менять весь персонал. Для того чтобы организация не стала врагом для работников процедура увольнения некачественных сотрудников должна проходить в доброжелательной обстановке. Из этого видео вы узнаете, как снизить текучесть персонала. Итак, нам нужно получить показатель текучести персонала.

Шаг 1: Чем больше используемых точек данных, тем более точен расчет текучести.

Кадровая политика

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!