Бизнес консультации

Работа под брендом и контролем сильного партнёра способна избавить новичков от ряда ошибок и решения многих рутинных вопросов. Именно так произошло с Юлией и Павлом Поповыми из Рязани. Желая создать семейное дело, они открыли по франшизе компанию, оказывающую услуги бухгалтерского аутсорсинга. О том, как запустить бизнес под крылом крупного игрока, порталу Имеет высшее экономическое образование. После окончания вуза работал в банковской сфере, где занимался продажей банковских продуктов. Сейчас у компании около 80 клиентов. Юлия после отпуска по уходу за ребёнком должна была искать себе новое место — на прежней работе в частной компании, где она была бухгалтером, её не ждали.

Услуги бухгалтера: открытие своего дела за 7 шагов

Итоги Месторасположение При выборе помещения для фирмы по предоставлению услуг бухгалтерского сопровождения не обязательно искать место в центре или возле торговых центров. Это не магазин, поэтому быть всегда на виду у клиентов не обязательно. Можно арендовать офис и в центральной части города, но при этом следует понимать, что арендная плата будет весьма высокой, что для начинающей фирмы не целесообразно.

Как организовать бухгалтерские услуги Сегодня многие компании предпочитают нанимать бухгалтера к себе на работу, чем держать на полной ставке.

Такие компании, которые натурально испытывают проблемы с ведением бухгалтерии убедить в том, что аутсорсинг действительно может помочь в решении этого относительно простого вопроса, гораздо проще. К этой категории стоит отнести в первую очередь средние предприятия, которые имеют налаженный цикл производства или просто занимает существенную долю рынка в рамках своих возможностей, но при этом стремятся провести оптимизацию своих расходов и всеми доступными способами улучшить показатели своей деятельности.

Ещё одним существенным недостатком в данном направлении является непроработанная законодательная база, в которой не имеется достаточно чётких и точных правовых актов, которые могли бы регулировать деятельность аутсорсеров бухгалтерии и их взаимоотношения с клиентами. В первую очередь это касается составления договоров, потому что на настоящий момент ещё не разработаны стандарты, учитывающие специфику данного вида деятельности.

К другим проблемам можно отнести то, что в законе нет ясных понятий по определению задач и целей аутсорсера, не прописаны его обязанности и ответственность, что в значительной степени отпугивает определённый процент потенциальных потребителей, которые боятся передать важные сведения сторонней компании, а после в случае возникновения каких-то проблем не получить компенсации. Здесь можно отметить, что хорошая компания всегда дорожит своей репутацией и ни при каких обстоятельствах не рискнёт действовать не в интересах своего клиента, если это, конечно, остаётся в рамках закона, поэтому в большинстве случаев все эти страхи потребителей не обоснованы.

Однако учитывая менталитет российских предпринимателей, которые в своём подавляющем большинстве всегда ориентированы только на краткосрочную прибыль, опасения клиентов можно понять. Если подвести итог, то может сложиться впечатление, что заниматься аутсорсингом в бухгалтерии нецелесообразно и не выгодно в этой стране. Однако на самом деле рынок хоть и не полностью готов, но при этом постоянно развивается ситуация в данный момент времени гораздо лучше, чем несколько лет назад, поэтому можно говорить о перспективах и возможностях.

Хорошая компания, которая предлагает аутсорсинг ведения бухгалтерской отчётности, должна руководствоваться только современными и прогрессивными принципами ведения бизнеса.

Малый бизнес «с нуля»: как организовать бухгалтерский учет

Кузьмичева Ирина — бухгалтер-практик, с нуля организовала компанию, предоставляющую услуги в области бухгалтерского аутсорсинга. Проживаю в г. Нижнекамск, Татарстан. Кузьмичева Ирина, бухгалтер-практик С чего все началось Еще со школы я мечтала организовать свой бизнес, но тогда я не имела ни денег, ни представления с чего начать.

Как организовать дистанционный бизнес Ведение бухгалтерского учета и проведение аудита являются довольно-таки востребованной нишей на.

Процедура регистрация новой компании Все формы ведения бизнеса регистрируются через открытие дела в трех инстанциях: Если, чтоб открыть компанию, предприниматель заручится поддержкой опытного аудитора, то он может добиться льготных условий, вплоть до полного освобождения от налогов на первый год. В дальнейшем налог начисляется по итогам отчетности, в зависимости от прибыльности. Каждый израильтянин, на основании взносов в эту организацию, по достижении определенного возраста, начинает получать пособие по старости с надбавкой за стаж.

Страхование также важно в случае наступления инвалидности или длительной временной нетрудоспособности. Сумма выплат зависит от прибыли и уровня занятости в бизнесе, она корректируется ежегодно. Для индивидуального предпринимателя эсек патур, эсек мурше на этом регистрация бизнеса завершается. Далее в эти же органы подается периодическая отчетность и через них уплачиваются в казну налоги. Кстати, отчетность обязательна даже в периоды, когда ваш бизнес простаивал и не приносил доход, иначе неминуем порядочный штраф.

Как заработать на оказании бухгалтерских услуг?

Понятно, что перечень далеко не исчерпывающий. Такой бизнес, несомненно, является перспективным проектом. Это подтверждается его востребованностью, высоким профессиональным уровнем и качеством обслуживания, ответственностью, комплексностью предоставляемых услуг. Бухгалтер - профессия удивительная и универсальная, предоставляющая возможность зарабатывать, будучи не только наемным работником, но и предпринимателем.

Начать собственный бизнес вполне реально, если вы готовы брать на Многие владельцы бизнеса ведут стандартный бухгалтерский учет . Хорошей идеей станет сделать для себя сайт – если человек решит.

Готовый бизнес по установке ГБО на автомобиль за 1 мес. В первую очередь — это специалисты по криптографии, которые также занимаются программированием и в некоторой степени отвечают за содержание техники. Два работника на первых порах смогут справиться со всей работой, но впоследствии штат придётся немало увеличить. Получают такие работники от 40 до 70 тысяч рублей в месяц в зависимости от опыта работы и от города работы.

Нужно отметить, что всё, что от них требуется — это разработка электронных цифровых подписей ЭЦП , и относительно грамотный специалист без труда справится с такой работой. Можно искать специалистов, которые немало проработали в удостоверяющих центрах — такие люди имеют немало опыта и знаний для такой работы. Кстати, именно эти специалисты помогут при получении лицензии ФСБ, потому что они разработают необходимое программное обеспечение и ЭЦП, сертификаты безопасности, которые и проверяются в Федеральной службе безопасности.

Далее — кроме специалистов в этом направлении нужно иметь в штате хотя бы одного бухгалтера и одного налогового консультанта, которые будут проверять поступающую документацию. Почти всегда в услуги компании, которая занимается передачей налоговой отчётности, входит обязанность по предварительной проверке документов.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Международное налоговое планирование Важно знать! На рынке ОАЭ большую роль играет место инкорпорации компании: Компании из СЭЗ могут вести торговлю исключительно через дистрибьюторов или собственный розничный магазин, находящийся на территории СЭЗ. Только локальные компании могут заключать прямые торговые соглашения, выходить на любые торговые сети, участвовать в местных тендерах. Специалисты нашей компании помогут реализовать поставленные задачи.

Бухгалтерский учет, В соответствии с законом все предприниматели .. опыта начинающий предприниматель может организовать свой бизнес не хуже.

Продвижение услуг фирмы Продвижение услуг фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги, целесообразно с использованием публикаций в газете рекламных объявлений. Кроме того, непременно нужно заказать в типографии визитки, которые раздавать предпринимателям на подходящих для этого мероприятиях, например, тематических семинарах. Правильным шагом также станет подача рекламы на местном радио или телеканале. В целом, главная задача на старте бизнес-проекта — привлечь максимальное число клиентов.

Еще один вариант обеспечения большего числа обращений к фирме — наем агентов, которые будут звонить в различные компании, предлагая воспользоваться ее услугами. При этом разного рода реклама призвана обосновывать экономическую целесообразность такого решения для предпринимателей, которые должны осознать, что поручение бухгалтерского учета внешним исполнителям имеет множество преимуществ: Таким образом, ваша задача — убедить потенциальных клиентов, что, заключив с вами договор на бухгалтерское сопровождение своей компании, они приобретут услуги бухгалтерского учета в комплексе, избавляя себя от целого ряда текущих проблем и получая гарантированно высокий результат.

Персонал фирмы Персонал в бизнесе, связанном с оказанием бухгалтерских услуг, имеет ключевое значение. Отсюда следует, что к отбору персонала необходимо относиться с особой тщательностью. Обязательным требованием является опыт работы в бухгалтерии. Еще лучше нанять главного бухгалтера, имеющего большой опыт, что станет очень большим плюсом.

Бизнес-проект по бухгалтерскому делу: учет нюансов, анализ необходимых процессов

Все новости Когда многолетний опыт работы бухгалтером позволяет задуматься об открытии собственного дела, сомнений в успехе не остается. О том, как выбрать правильную нишу и привлечь клиентов с минимальными вложениями, а также почему необходима мобильность, читайте в материале делового сайта . Много лет я работала в должности главного бухгалтера, вела бухгалтерский и налоговый учёт более предприятий.

Уходим в бизнес. Как открыть ИП и оказывать бухгалтерские услуги Что необходимо для начала деятельности. Открытие бизнеса по.

Ты ж бухгалтер, составь договор Определить основные пункты договоренностей самостоятельно и обратиться к юристу для их формализации Потому что в случае нарушения договора в суд пойдет юрист, а не бухгалтер. Потому что время грамотного главбуха стоит слишком дорого. Тем более к клиенту все равно поедет представитель компании. В бэк-офисе бизнеса есть несколько ролей. Например, финансист, экономист, кадровик.

Подробнее о ролях бэк-офиса малого бизнеса — в следующих статьях. В малом бизнесе роли всегда совмещаются часто в одном человеке — собственнике бизнеса. Как их совмещать в конкретно вашем бизнесе — решение за вами. Но вернемся непосредственно к бухгалтерии. Способы организации бухгалтерии в малом бизнесе.

Бизнес по франшизе: как заработать на бухгалтерском аутсорсинге

Искусство нарушать В жизни существует немало правил и норм, ограничивающих наши доходы. Однако, для увеличения своих доходов правила можно нарушать, или просто обходить. В бизнесе, как на войне, все средства хороши. Личные качества, свойственные людям, достигшим успеха и не свойственные тем, кто успеха не достиг. А так же приемы, позволяющие развивать в себе нужные личные качества.

Искусство рисковать Выгодный и не выгодный риск.

Как открыть бизнес на оказании бухгалтерских услуг Какие документы нужно подготовить для открытия бухгалтерии на дому .

Аусторсинг бухгалтерских услуг уже доказал свою эффективность и стал привычной практикой для многих субъектов предпринимательской деятельности. Поручив организацию и ведение бухгалтерского учета опытной компании-аутсорсеру, вы получаете возможность направить свое внимание на основную деятельность предприятия. В работе мы используем современное программное обеспечение. С чего начать? Начать сотрудничество с компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги, следует с анализа и оценки состояния дел на вашем предприятии.

Процесс анализа бухучета подразумевает проверку его достоверности и соответствия нормативным требованиям, выявление допущенных ошибок и нарушений, которые необходимо исправить, чтобы избежать штрафных санкций. Упрощенная система налогообложения С 1 января года организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести бухгалтерский учет и в общеустановленном порядке предоставлять отчетность в налоговые органы составлять и создавать баланс.

При необходимости мы разъясним, какие предприятия имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения доходы минус расходы , а также на УСН доходы. Организации, применяющие ЕНВД Для организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, существуют собственные правила ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности, разобраться в которых бывает непросто.

Управление бухгалтерской компанией. Как найти первых клиентов

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!